Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Haval M2 2013 года


Автомобиль: Great Wall Haval M2 2013 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 52000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Дмитрий (Украина, Запорожье)   21.03.2017
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Брал в салоне в 2013 году красная. За время эксплуатации 52 тыс. проехал-показала себя отлично. Пока не подводила. Отличная городская машинка. Для поездки по городу, один раз в год на море и в супермаркеты - самое то! На дальняк - неудобная, большая парусность, слабоват движок - обгон с кондеем на всю - только на 4 передачи. Расход тоже так себе за городом 6.7-7 на сотню АИ 92, спиртового жрет на 1 литр больше., тяга такая же как и на обычном бензине. Максимум, что я с мог с нее выжать и то под горку не большую - 180 км\ч. И если честно - стремно. Багажник маловат если в салоне 4 чел. допустим на море с семьей. Но все влазит., если до потолка. Управляемость хорошая. Ходовая - не много жестковата - по сравнению с седаном, но это и так понятно почему. На ямах не пробивает. По запчастям сказать ничего не могу - пока кроме расходников (фильтры, свечи, масло) ничего не менял. Обслуживаю сам - во общем то ничего сложного, удобно менять масляный, воздушный, салона фильтр. В салоне тихо - пластик пока не скрипит. В моторном - шумка стоит заводская - мне хватает. Под картами дверей - что то типа войлока. Под чехлами сидений - метал части в целофане. Таможня как то пристебалась - пришлость разбирать показывать. Поэтому и знаю. Для гонок по трассе не пойдет, но в городе с плотным движением - резвостью удивить может, при соответствующем классе водителя. Хорошая обзорность, большие боковые зеркала - очень удобно. Но не хватает партроника. Всю жизнь ездил на седанах - никак не могу привыкнуть, что зад обрублен. Мыть часто машину не советую - если вы с харизматической внешностью. Машина кидается в глаза , полиция частенько останавливает. Есть куча полочек в т.ч и скрытых. Находится на самом видном месте - но только один полицейский при досмотре ее обнаружил и то случайно. С полицией мне не везет. Тормоза - не плохие. 4 Дисковые. АБС - работает как положено. Претензий нет. На этом буду закругляться - сем удачи в покупках!

Плюсы автомобиля: Удобная посадка в авто не надо нагибаться в три погибели, вместительная,небольшие габариты, клиренс хороший, обвес защищает кузов, неприхотлива к качеству бензина, хороший свет штатных фар. Высокая посадка-не так слепит встречка. Кондер относительно быстро охлаждает салон.

Минусы автомобиля: Задняя ляда - заводской косяк. Ржавеет под лыжой, если не устранить сразу после покупки - На форумах есть. Нет круиз контроля. Под капотом в раойне фар - щели - попадает вода во время мойки. Слабоват движок. На холостом при -20 прогреть сложно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Haval M2: Упрощение и усталость
Упрощение и усталость

Сначала был CoolBear. Он нравился журналистам, но продавался плохо: дороговатой выходила китайская копия Toyota bB. Впрочем, как и все остальные легковушки Great Wall, покинувшие в одночасье российский рынок. Но китайцы, что твой флюгер — точно знают, куда дует ветер конъюнктуры. Они приладили к «КулБиру» задний ведущий мост, приподняли, сделали другую светотехнику и пластиковую внедорожную окантовку. Конструкцию полного привода подсмотрели, опять же, у Тойоты, а дизайн доработали сами (вроде как). Получился, натурально, Great Wall Hover M2.